Я люблю нашу Родину – я люблю Россию! Россия для татар, русских, башкир, чувашей, марийцев, осетин и многих и многих других народов – Родина. «Россия – это наша Родина!» - с гордостью говорят почти 146 310 418 россиян, являющихся представителями более чем 190 народов. Читать дальше » автор: Симахина Катя 6 класс МБОУ «СОШ №25» |
Я гражданин великой страны — России. Это самое большое государство в мире, если считать по территории. Оно образовалось в результате объединения более ста восьмидесяти других народов, больших и маленьких. Россия – это федерация. Это союз свободных, трудолюбивых, гостеприимных, мужественных, героических, творческих и отзывчивых людей, единодушных в своей любви к Родине. Читать дальше » автор: Добрынина Настя – 10 класс МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №25» г. Бийска. |
12 июня – День России. Почему? 12 июня 1990 года первым Съездом народных депутатов РСФСР была принята Декларация о государственном суверенитете РСФСР. 12 июня стало праздничной датой с 11 июня 1992 года, по постановлению Верховного Совета Российской Федерации как День принятия Декларации о государственном суверенитете Российской Федерации. 12 июня часто называют «Днём независимости России» Но Российская история, как хроника самостоятельного государства, на мой взгляд, – это тысячелетия со дня начала объединения славянских племён. Это формирование Державы от Руси до современной России, стране первой покорившей космос. России – Родины моей. Мы не можем говорить о любви к Родине, не испытывая гордости за её прошлое, а также не осознавая и её ошибки. ... Читать дальше » автор: Гольцман Ксения , ученица 10 класса МБОУ «СОШ №25» г. Бийска |
ужно ли нам понимать боль, которую испытывал советский человек в годы кровопролития и невзгод Великой Отечественной войны? Следует ли нам сейчас осознавать и разделять те чувства, что преследовали наших прадедов, когда они покидали родной дом, шли в атаку, теряли боевых товарищей и родных? Этот вопрос часто возникает у меня в голове. И первое, что я ощущаю, это холод. Холод не только от ужаса осознания всех тягот и лишений, что испытывали люди. Мороз этот исходит от снега и льда, пронизывающего ветра, который врывается в открытую кабину полуторки, несущей в блокадный Ленинград важный для тысяч жизней груз и вывозящей оттуда испуганных и измученных войной людей по "Дороге жизни". Читать дальше автор: Капустин Максим, ученик 10 класса МБОУ «СОШ №25» г. Бийска |
Они шли, как белые привидения, поливая из автоматов пехоту в машинах, выстрелы противотанковых ружей прожигали броню, горело уже несколько танков… Русских не было видно в снегу, они словно вырастали из самой земли: бесстрашные, яростные и святые в своем возмездии Читать дальше » автор: Марсаков Кирилл, ученик 10 класса МБОУ «СОШ №25» г. Бийска |
Лебеди-кликуны являются символом Финляндии, но древние арабы страной лебедей называли Русь. Эти птицы грациозны. А многие их повадки указывают на их благородство и уникальность. автор: Левушкина Людмила, ученица 11 А класса МБОУ "СОШ №25" |
Необъятная Россия. Каков смысл заложен в эти слова? Возможно, речь идёт об её просторах с запада на восток – от Балтийского моря до морей Тихого океана, её шири с юга на север – от Чёрного моря и Алтайского хребта до побережья Северо-Ледовитого океана? А может быть, подразумевается неописуемая, неизведанная красота и разнообразие её природы? Не загадочность ли это души россиян и огромное культурное наследие в живописи, литературе, музыке? Или это веками накопленная народная мудрость и знания, позволившие подняться человеку в космос? Читать дальше » Марсаков Кирилл – 10 класс МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №25». Руководитель Нешпор И.И. |